Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Основные правила проведения и проверки егэ по химии. Что такое открытый банк заданий егэ и как им пользоваться Фэпо химия банк заданий

Внимание!!!

Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 по химии года по сравнению с 2017 годом

В экзаменационной работе 2018 года по сравнению с работой 2017 года приняты следующие изменения.

1. В целях более чёткого распределения заданий по отдельным тематическим блокам и содержательным линиям незначительно изменён порядок следования заданий базового и повышенного уровней сложности в части 1 экзаменационной работы.

2. В экзаменационной работе 2018 года увеличено общее количество заданий с 34 (в 2017 г.) до 35 за счёт увеличения числа заданий части 2 экзаменационной работы с 5 (в 2017 году) до 6 заданий. Это достигнуто посредством введения заданий с единым контекстом. В частности, в данном формате представлены задания № 30 и № 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов содержания: «Реакции окислительно-восстановительные» и «Реакции ионного обмена».

3. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня сложности этих заданий по результатам их выполнения в экзаменационной работе 2017 года:

Задание № 9 повышенного уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Характерные химические свойства неорганических веществ» и представленное в формате на установление соответствия между реагирующими веществами и продуктами реакции между этими веществами, будет оцениваться максимально 2 баллами;

Задание № 21 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

Задание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

Задание № 30 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные», будет оцениваться максимально 2 баллами;

Задание № 31 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции ионного обмена», будет оцениваться максимально 2 баллами.

В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2018 года ориентированы на повышение объективности проверки сформированности ряда важных общеучебных умений, в первую очередь таких, как: применять знания в системе, самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной и учебно-практической задачи, а также сочетать знания о химических объектах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами.

Общие изменения в КИМ ЕГЭ 2017 года - оптимизирована структура экзаменационной работы:

1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.

2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.

3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).

4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году)

Уважаемые коллеги и ученики!

На сайте ФИПИ появился открытый банк заданий по 13 предметам, в том числе, и по химии.

Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА по химии

Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9 предоставляют следующие возможности:
 познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору,
 загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы,
 открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем.
Ответы на задания не предоставляются.

Подборка материалов

Задания С1 (с решениями)

Задания С2 (с решениями)

Задания С3

Задания С4

Задания С5

Предлагаю подборку материалов (Сикорской О.Э.) для подготовки учащихся к ЕГЭ:

Основные типы задач части В:

Основные типы задач части С:

  • настройка бесплатного виртуального принтера dopdf;
  • обработка банка заданий ФИПИ с выбором нужных элементов;
  • переход к отложенным заданиям с печать их в файл PDF;
  • очистка результатов и повторение процедуры с другим разделом.

В последнее время участились перебои в работе Открытых банков заданий ФИПИ, как ЕГЭ, так и ГИА. Вызвано это, скорее всего, большим количеством обращений, и как следствие, перегрузкой сервера. Многие преподаватели и учащиеся рассчитывают использовать в своей работе материалы банков, но столь частые проблемы с доступностью значительно затрудняют обучение, срывают планы подготовки, портят нервы... Ведь менять сформированный заранее план подготовки прямо во время занятия не только не удобно, но и отрицательно влияет на эффективность обучения. При этом, электронные оболочки банков не позволяют, поработав с разделами один раз, сохранить выбранные задания в файл, с тем чтобы позже не требовалось больше обращаться к банку. Давайте разберемся, как можно легко печатать любой объем материалов не на бумагу, а в привычный pdf-файл, и затем уверенно использовать их при работе.

Внимание! Банки заданий доработаны и внешне немного отличаются от тех, которые на картинках ниже. Но суть печати в PDF-файл от этого не меняется: также нужно установить виртуальный принтер; выбрать нужные Вам задания; напечатать на вирт. принтере в файл. Подробнее смотрите ниже

Установка бесплатного виртуального принтера doPDF

Драйвера некоторых обычных принтеров (лазерных и струйных) имеют функцию печати в pdf файл, и если ваш принтер входит в их число, то данный пункт можете пропустить. Но большинство принтеров такой возможности не имеют. Поэтому для печати в pdf требуется установка специальной программы – виртуального pdf-принтера. Я рекомендую вам воспользоваться бесплатным pdf-принтером doPDF, скачать и установить который можно с официального сайта программы. Адрес сайта dopdf.com . Вы можете перейти на сайт и нажав кнопку "Download Now" в верхнем левом углу следовать загрузке и установке (нужное в данной статье будет выделено красным цветом) ,

а можете сразу загрузить принтер по прямой ссылке: http://www.dopdf.com/download/setup/dopdf-7.exe

После загрузки запускаем файл и следуем инструкции установки. Если во время установки поставить галочку "Сделать doPDF 7 принтером по умолчанию", то в дальнейшем при печати в файл не придется выбирать нужный принтер. Это подходит для тех пользователей, у кого не подключен к компьютеру реальный лазерный или струйный принтер.

Обработка банка заданий ФИПИ с выбором нужных элементов

Теперь нужно дождаться, когда Открытый банк заданий по нужному предмету будет доступен, и выбрать нужные задания раздела. Для этого заходим в банк заданий, ЕГЭ или ГИА , открываем раздел по предмету и прорабатываем его, нажимая под нужными заданиями кнопку "Отложить задание".

Переход к отложенным заданиям и печать их в файл PDF

В открывшемся окне настройки печати проверяем, что используется именно doPDF принтер. Если по-умолчанию у вас другой принтер, меняем его на doPDF и нажимаем "печать" внизу.

В следующем окне можно выбрать куда сохранится pdf-файл (по-умолчанию в папку документов пользователя), и изменить имя файла.

Всё! Результаты работы с разделом Открытого банка заданий сохранены в удобный PDF-файл, со всеми формулами и картинками. Теперь можно смело рассчитывать на использование этих заданий при подготовке в электронном виде – зависимости от того, не перегружен ли сайт в нужное вам время больше нет . Как нет необходимости печатать кипу листов на бумаге и потребности в подключении к Интернету на рабочем месте. PDF-файлы можно сохранить на флэшку и перенести на любой компьютер.

Очистка результатов и повторение процедуры с другим разделом

Так как разделов по каждому предмету несколько, то удобно сохранять задания Открытого банка в несколько файлов, называя их в соответствии с каждым разделом. Для этого нужно после сохранения результатов не торопиться выходить из "Отложенных заданий", а нажать здесь же "Очистить":

После этого, в левом верхнем углу нажимаем кнопку в виде лупы "Разделы", и повторяем отбор нужных заданий для дальнейшей печати их в PDF-файл.

Всем привет! На связи с вами Андрей Пучков.

Когда вы прочитали заглавие этого поста, то наверняка подумали «Да ладно... Не может быть!». Но нет, может!) Весь месяц я работал над ответами к открытому банку заданий ФИПИ. ФИПИ — это федеральный институт педагогических измерений, который работает как раз над составлением заданий к реальному ЕГЭ. На сайте института (fipi.ru) есть банк заданий, который рекомендован для самостоятельного освоения.

И тут у каждого преподавателя, учителя и тем более репетитора есть своё авторитетное мнение. Одни считают, что эти задания очень просты и на самом деле их нет на реальном ЕГЭ. Другие считают, что эти задания частично могут использоваться на реальном ЕГЭ. Что ж, скажу и свое мнение: задания ФИПИ на мой взгляд в тех или иных вариациях встречаются на реальных экзаменах. Пусть в несколько измененном формате, но встречаются. Доказать это просто: каждый год мои ребята с курсов подготовки недоумевают, ведь на реальном экзамене им встречалось много заданий, которые мы и разбирали на курсах подготовки.

Зачем я решил сделать ответы к этим заданиям по истории и обществознанию? Дело в том, что многие, когда готовятся к ЕГЭ, все равно решают задания из Банка заданий. И не имея ответов, ключей, ребята вынуждены гуглить — искать ответы в Интернете. Это выматывает, сбивает с толку, к тому же возникает искушение зайти в социальные сети..., и там остаться. Ну эту историю с обществознанием! Но потом они все равно возвращаются... и снова гуглят.

Чтобы облегчить жизнь всем, я и решил поработать над ключами. От себя скажу, что есть достаточно много заданий и по истории, и по обществознанию(примерно 10 часть), которых точно не было в прошлом году. А поэтому Банк заданий жив и даже обновился немного.

Кому нужны ответы на Банк заданий?

  • Ребятам, которые готовятся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Гораздо удобнее и комфортнее иметь файл с ответами, чем тупить и гуглить в Интернете.
  • Учителям, которые дают на уроках решать задания из этого банка. Все просто — дал задание, проверить просто — на основании ответов.
  • Репетиторам — тут аналогично.

Что я делать с ответами категорически не рекомендую? Я не рекомендую заучивать задания и ответы. Потому что, во-первых, можно сойти с ума, а, во-вторых, это бессмысленное занятие, ведь на реальном егэ скорее всего будут перетасованы варианты ответов на задания. А вот знать и понимать, или проверять себя, — это самое то!

Кстати, данные файлы ответов включают все задания и второй части — с развернутым ответом! То есть по обществу — это планы (задание 28), обществоведческие задачи (задание 27) и прочие. По истории — это задания с аргументация, все текстовые задания и пр.!

Примеры заданий и ответов к ним

Обществознание: социальные отношения

В стране Z, где всем гражданам старше 63 лет гарантирована выплата государственной пенсии, в условиях экономического кризиса была выдвинута законодательная инициатива об отмене государственных пенсий гражданам старше 63 лет, которые продолжают трудиться. Данная законодательная инициатива вызвала общественную дискуссию.

Выскажите по два предположения об аргументах сторонников и противников данной законодательной инициативы.

Ответ:

Аргументы сторонников

  1. Экономия государственного бюджета, что позволит закрыть «бреши» в нем
  2. Есть множество стран, в которых вообще пенсий нет, поэтому данная мера вполне допустима.
  3. Граждане ведь работают, поэтому находится на иждивении государство может для них вообще быть оскорбительно

Аргументы противников

  1. Люди всю жизнь порядке перечисляли свои деньги государству на пенсионное обеспечение в старости, а теперь они не могут на них рассчитывать.
  2. Граждане работают потому, что им не хватает пенсий на достойную старость, но эти деньги играют существенную роль в их бюджете – несправедливо лишать их его.

Обществознание: экономика

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Влияние международной торговли на национальную экономику». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Ответ:

1.Место международной торговли в сфере экономических отношений разных государств
2.Международные организации, задействованные в мировой торговле:
АПЕК
ВТО
АСЕАН
3.Основные видны торговых отношений
Импорт
Экспорт
4.Основные принципы международной торговли
Законность: подчинение международным законам и правовым актам.
Открытость и равноправие
5.Следствия международной торговли для национальной экономики:
Глобализация – стирание экономических границ
Усиление научно-технической революции
Развитие конкуренции в области высоких технологий
Появление и усиление влияния транснациональных корпораций
6. Международное разделение труда как основной принцип международной торговли.

Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства.

Ответ:

  • Компания Apple в январе 2019 года заявила, что снизит цены на Iphone и другую продукцию, будет учитывать особенности национального рынка. Это сделано потому что в сфере телефонов и других гаджетов очень сильная конкуренция: на рынке также присутствует десяток других компаний из Китая и Южной Кореи. Это скажется и на производстве: вероятно компания сэкономит на комплектующих.
  • В 2010 году компания Apple представила первый планшетный компьютера Ipad, а уже через два года рынок планшетных компьютеров пополнился от фирм Samsung, Sony и пр. Сегодня планшетный компьютер доступен каждому: можно выбрать модель и по цене и по функционалу.
  • В 2016 году компания SHARP презентовала свой безрамочный смартфон, через год все компании на рынке презентовали свои безрамочные смартфоны: даже Apple в 2017 году сделала свой Айфон безрамочным

История: Новое время

Одна из точек зрения на деятельность Екатерины II состоит в том, что она имела четкий план реформирования России, которому неукоснительно следовала.

Какая другая точка зрения на деяния Екатерины вам известна? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Ответ:

Вторая точка зрения гласит, что императрица была непоследовательной в своих реформах, а ее реальные деяния часто расходились с замыслами.

Мне предпочтительнее вторая точка зрения.

Три факта, аргумента:

  • Екатерина быстро отказалась от своих планов по реформированию России, опубликованных в ее «Наказе» после того, как она увидела отсутствие поддержки в Уложенной комиссии, которую распустила.
  • После восстания Пугачева, Екатерина испугалась и провела губернскую реформу и иные меры для укрепления власти на местах.
  • Несмотря на то, что императрица была преисполнена надежд на свободу для русских крестьян, ее правление стало «золотым веком русского дворянства».

Если вы выбираете первую точку зрения:

Аргументы:

  1. Екатерина дала Жалованную грамоту дворянству, в которой фактически ограничивала свою абсолютную власть в интересах этого сословия (без суда, да не лишится благородный чести, имения и пр.)
  2. Екатерина дала Жалованную грамоту городам, в которой попыталась расширить опору режима за счет третьего, городского сословия, чтобы иметь социальную базу для прогрессивных реформ, в частности ввела в города самоуправление и пр.
  3. Екатерина написала «Наказ» Уложенной комиссии, в котором выразила свои взгляды на прогрессивное устройство России и созвала Уложенную комиссию для его реализации.

В начале января 1905 г. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга» во главе со священником Гапоном приняло решение о подаче царю петиции, в которой бы излагались требования рабочих. О желании рабочих подать петицию было известно властям, в том числе и царю.

Приведите не менее трех причин недовольства рабочих своим положением.

Укажите, чем завершилась подача петиции.

Назовите одно основное последствие событий, связанных с подачей петиции.

Ответ:

Причины недовольства рабочих

  1. Рабочий день был не нормированный для рабочих, многие трудились по 16 часов по произволу администрации завода.
  2. Труд женщин не был ограничен, а труд детей не был запрещен.
  3. Не было никакого социального страхования от несчастного случая или по болезни: работника просто увольняли, оставляя умирать на улице.

Подача петиции завершилась расстрелом мирной демонстрации

Последствие: расстрел мирной демонстрации, которая и хотела подать петицию царю, привел к Первой русской революции 1905 – 1907 годов.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В 1914 г. Австро-Венгрия, за спиной которой стояла Германия, начала войну с Сербией. Перед российским императором Николаем II встал нелегкий выбор: поддержать Сербию и вызвать войну как с Австро-Венгрией, так и с ее союзницей – Германией, или отказать сербам в поддержке. Многие приближенные убеждали царя не вступать в войну. Однако Николай II решил поддержать Сербию, и Германия, а затем Австро-Венгрия, объявили России войну.

Приведите не менее трех причин, по которым Николай II принял такое решение. Укажите не менее двух основных последствий начавшейся войны для России.

Ответ:

Причины:

  1. Для России стало основой внешней политики поддержка христианских народов Европы, которые рассматривались как младшие братья. Отсутствие поддержки означало бы предательство интересов славянского и православного мира.
  2. Россия не могла позволить усиления Австро-Венгрии на Балканах, которая давно рассматривала эти территории как свои.
  3. Россия была участницей Антанты – союза государств вместе с Францией и Англией, который противостоял Тройственному союзу, уступка Австро-Венгрии означало бы поражение Антанты во внешней политике.

Последствия:

  1. Война обострила все вопросы, стоявшие перед страной во внутренней политике: крестьянский, рабочий, а также добавила новые проблемы: хозяйственный, хлебный, железнодорожный кризисы.
  2. Первая мировая война привела Россию к Февральской революции и свержению самодержавия, установлению республиканской формы правления, а затем (в октябре) советской республики. Самодержавие так и не сумело решить важнейшие проблемы страны.

И так далее на все задания второй части ЕГЭ, не говоря уже о первой!

Как получить ответы

Мы выложили:

  • Все разделы по дисциплине история! (Древность и Средневековье, Новое время, Новейшее время) ответы к 4270 заданиям!
  • 3 раздела по дисциплине обществознание (Человек и общество, Социальные отношения и Право) ответы к 2052 заданиям!

Сразу после оплаты Вы получаете на Ваш e-mail ссылку к папке на Яндекс-диске, в которой уже находятся все файлы с ответами:

Итак, вы запросто можете приобрести весь пакет ответов по истории или обществознанию с существенной скидкой.

История: все разделы (ответы к 4270 заданиям)

4900 рублей

2900 рублей

обычная стоимость 750 рублей)

  • Готовые шаблоны сочинений по истории/обществу ()
  • Ответы на возможные вопросы:

    Вопрос: что с сочинениями по истории и обществу?

    Ответ: вместе с последним файлом будут приложены подробные планы сочинений и по истории, и по обществу по всем темам в Банке заданий ФИПИ. Писать готовые сочинения — дело бессмысленное, ведь они будут одни и те же. И на реальном ЕГЭ такие готовые тексты не помогут. А вот вот написать сочинения по заранее известному плану намного легче.

    Вопрос: что делать, если не получили письмо с материалами?

    Ответ: проверьте папку СПАМ в вашем ящике. Если там нет, напишите нам

    И мы незамедлительно продублируем письмо с заказанными материалами на Ваш e-mail!

    Вопрос: как оплатить?

    Ответ: самый простой способ:

    Перед всеми выпускниками стоит одна сложная задача – достойно выдержать итоговый экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но позволяет и далее учиться в выбранном учебном учреждении, чтобы получить желаемую профессию и потом заниматься любимым делом.

    Для более успешной подготовки к экзамену создан открытый банк заданий по ЕГЭ. Для кого он предназначен? Какие задания в нем можно найти? И как пользоваться этим банком?

    В банке собраны экзаменационные задания прошлых лет и задания, похожие на те, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, застывшим – он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество своей подготовки.

    Министерство образования и науки РФ планирует составлять тесты ЕГЭ и ОГЭ из заданий, имеющихся в банке. Сначала только часть контрольно-измерительных материалов будет состоять из этих заданий. Но в дальнейшем предполагают полностью составлять из них. Значит, выполнив те, что предложены в открытом банке, натренировавшись, набив руку уже можно не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут готовы к испытанию на сто процентов, так как какие-то из них гарантированно попадутся.

    Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и прочнее усваивать новый изучаемый во время учебного года материал, работать над пробелами в знаниях, серьезно готовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различных уровней.

    Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой желающий. Можно прорабатывать их самостоятельно, с преподавателем, учителя используют их для подготовки учеников к экзаменам.

    Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать для сдачи. Более того, задания расположены не хаотично, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующий предмет, затем раздел и выбрать интересующие задания, над которыми хотели бы поработать. Благодаря такой комплектации заданий выпускник понимает, какие разделы, темы он уже освоил, а какие – нет. И таким образом не остается пропущенных тем, все проработано.

    Имеется возможность откладывать интересующие задания, а затем распечатать их.

    Можно даже посмотреть, какое количество заданий имеется в открытом банке по тому или иному разделу.

    Но ответы к заданиям, подробное объяснение логики их решения в Открытом банке отсутствуют. Это создает определенные серьезные трудности. Если не удается выполнить самостоятельно, то как разобраться с возникшей проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задания для решения на уроке, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где они разбираются.

    Несмотря на это, создание Открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, – отличная возможность подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предложив решить задания из разных тем. Если справился – готов, нет, то необходимо принять срочные меры. Но теперь уже ребенок и родители точно знают, над какими темами нужно упорно трудиться. Ведь репетиторы любят всегда начинать с самого начала курса по предмету, а зачем тратить время и деньги, если родители уже выяснили проблемные разделы.

    У родителей появилась возможность таким же образом проверять и качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен им к итоговому испытанию, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого банка, который вы легко найдете на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

    Узнать результаты ЕГЭ, ознакомиться с открытым банком заданий, скачать демоверсии, кодификаторы и спецификации КИМ - можно на официальных сайтах информационного сопровождения единого государственного экзамена в 11 классе.

    На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ЕГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

    Официальные сайты ЕГЭ 2020

    Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года. Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущих КИМ, о количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эти сведения полезны, чтобы выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

    При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2020 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут контролироваться на ЕГЭ, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

    Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях в КИМ по каждому учебному предмету, она также размещается вместе с демоверсиями. Учителю-предметнику, даже если он не входит в число педагогов-организаторов на ЕГЭ или в состав экспертов предметной комиссии, следует ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ЕГЭ, и рекомендациями для предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и суметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

    Также на сайте ФИПИ есть бесценная вещь – Открытый банк заданий ЕГЭ. В банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это очень поможет выпускникам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении типовых заданий. Учителю тоже необходимо время от времени использовать материалы Открытого банка заданий ЕГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

    Верный выбор материала для подготовки – очень важная вещь. Не секрет, что на теме ЕГЭ наживаются многие недобросовестные авторы и издатели, выпускающие пособия по подготовке к экзаменам и тренировочные материалы, далекие от того, что из себя представляют настоящие задания ЕГЭ.

    Родители и учителя должны четко понимать и объяснять своим детям, что разрабатывают задания для КИМ ЕГЭ только специалисты ФИПИ. Потому и нужно пользоваться при подготовке исключительно официальными источниками.

    Еще одно важное предостережение для выпускников и их родителей – не доверять разного рода мошенническим предложениям купить накануне экзамена якобы реальные задания и ответы ЕГЭ. Для защиты экзаменационных материалов от утечек предпринимаются беспрецедентные меры безопасности. Те, кто купил перед экзаменом якобы реальные КИМ, потеряли в лучшем случае деньги, а в худшем – время, которое могло быть с пользой потрачено на подготовку к экзамену. В результате – низкие баллы за работу.

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Отзывы о русском стандарте Наименование банковской услуги
    Что такое способ уменьшаемого остатка начисления амортизации: понятие и особенности метода
    Виды банковских операций с векселями